|  | 
      
        |  |  
        | 
  
    | 
            
33333 
 
Из рук в руки (Йошкар-Ола)
        О журнале "Из рук в руки"
            
            
                                Тираж: 14.000 Тираж. Периодичность выхода: 1 раз в нед  Регион распространения: Йошкар-Ола По вопросам размещения рекламы в журнале "Из рук в руки" (Йошкар-Ола) звоните:+7 (495) 669-38550
«Из рук в руки» - газета, в которой ежедневно публикуются десятки тысяч платных и бесплатных объявлений. Каждый день читатель может выбрать для себя самое нужное и полезное объявление, чтобы совершить сделку купли – продажи или найти необходимую услугу по вполне доступной цене. Основные рубрики: недвижимость, автомобили, работа и образование, строительство и ремонт, компьютеры и оргтехника, одежда, обувь, красота и здоровье, туризм и отдых, и многое другое. 
    
22222
44444 
                                                                                                              
 
        Распространение журнала "Из рук в руки"
            Основной способ распространения газеты «Из рук в руки» – свободная продажа. Киоски, супермаркеты – 80%, собственная сеть распространения – 15%, офисы приема рекламы, АЗС - 5%. 
        Аудитория журнала "Из рук в руки"
            Ежедневную рекламную газету "Из рук в руки" хотя бы один раз в неделю читают 5% москвичей. Правда, активность чтения невелика – 3 номера из каждых 10. Это значит, что в среднем читатели данного издания за две недели покупают и прочитывают примерно три его номера. Этой газетой интересуются в основном москвичи моложе 40 лет (56% аудитории), причем особенно – 25 – 29-летние (13% аудитории – при 6% представителей данной возрастной группы среди всех опрошенных москвичей). Заметную долю читателей издания составляют лица, занятые в негосударственном секторе (28% – при 18% среди всех опрошенных). У читателей газеты обычные информационные интересы, типичные для большинства респондентов: это происшествия, криминал, скандалы (68%), юмор, неожиданная информация (65%), московские новости (64%). Единственная информационная особенность данной аудитории – интерес к рекламе. Рекламные сообщения о торговле и услугах привлекают 83% читателей газеты "Из рук в руки".   
55555 |  |  
    |  | 
 
66666 
    
  |  |  |